Контакты
ТСН(ТСЖ) "Современник"
Как связаться с нами: |
|
Адрес: | Россия, 344090, г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, д. 11 |
Телефон: | +7 (961) 405-52-22 |
E-Mail: | tsg@sovremennik-rostov.ru |
Реквизиты организации: |
|
ИНН: | 6168059333 |
КПП: | 616801001 |
Расч. счет: | 40703810452090001970, ЮГО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК (БИК 046015602) |
Кор. счет: | 30101810600000000602 |
Юр. адрес: | Россия, 344090, г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, д. 11 |
Руководитель: | Воронина Екатерина Владимировна |
Решить проблемы ЖКХ россиянам поможет мобильное приложение
Найти нужную контору и нужного человека для решения проблем ЖКХ теперь будет намного проще, благодаря специализированному мобильному приложению. Разработка приложения будет действовать в рамках программы «Школа грамотного потребителя». Программа призвана повысить знания общественности в вопросах ЖКХ. Ответственным за реализацию проекта был назначен председатель комитета Госдумы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Александр Сидякин.
По словам Сидякина, мобильное приложение будет представлять собой набор пошаговых инструкций, описывающих, как нужно вести себя в той или иной ситуации. Для решения проблемы пользователю будут предоставлены телефоны ответственных лиц организаций, входящих в структуру ЖКХ, а также порядок подачи заявок в соответствующие органы.
Сейчас, сетует Сидякин, при возникновении проблемы люди не знают, что им делать, они начинают писать письма и обращаться «не по адресу». Как результат, они не получают ответа, а значит – и решения проблемы. Специализированное мобильное приложение подскажет, в какую инстанцию необходимо обратиться по конкретному вопросу, и кто ответственный в той или иной организации.
По его словам, приложение будет давать пошаговые инструкции в зависимости от той или иной ситуации.
«Выбрав подраздел конкретной проблемы, пользователь будет ознакомлен с определенным алгоритмом необходимых действий для решения возникшей проблемы. В частности, человек сможет узнать телефоны ответственных организаций, а также порядок подачи конкретной заявки. В целом эти пошаговые инструкции помогут привить культуру самостоятельного решения проблем без написания тонн заявлений не по адресу. То есть приложение предполагает более точечное и адресное решение проблем. Это поможет увеличить эффективность для потребителя и разгрузить ответственные органы власти», — добавил он.
В программе будет заложено как минимум 50 типичных ситуаций. Со временем приложение сможет подсказать, что делать в более чем 200 ситуациях. Программа не будет требовать постоянного соединения с интернетом и позволит пользоваться им в офлайне.